АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ АСПИРАНТУРЫ
- Год:
- 2020
- Авторы:
- Петросьян С. Н., Чернышева Н. О.
- DOI:
- 10.31360/2225-3068-2020-72-17-24
- Номера стр.:
- 17 - 24
- Ключевые слова:
- аспирантура, психология, педагогика, обучающиеся, повышение квалификации, научно-педагогические кадры
СКАЧАТЬ СТАТЬЮ
В статье обсуждаются проблемы развития аспирантуры на современном этапе. Аргументируется необходимость более широкого введения в образовательные программы аспирантуры, а также в программы повышения квалификации, психолого-педагогических знаний. Предлагаются формы психолого-педагогической работы в рамках программ повышения квалификации педагогов. Даются рекомендации какие психологические особенности обучающихся следует учитывать. Авторы предлагают в рамках учебной программы включить тренинг по развитию творчества, предполагающий знакомство с основами психологии творчества и аналогичную программу разработать для преподавательского состава, т. к. именно владение необходимыми психолого-педагогическими навыками позволит оптимизировать совместный труд преподавателя и аспиранта над решением исследовательских задач.